Задержки рейсов и права пассажиров

Задержки рейсов и права пассажиров
Случается порою неприятное - ваш вылет откладывают. И ладно бы еще ожидание тянулось в пределах пары чашек кофе в соседнем кафе, но ведь иногда счет идет на часы. 
Какова же компенсация за неудобство? Конечно, на другой самолет вас не посадят, однако на кое-какие блага вы все-таки можете рассчитывать (и прописаны они в Федеральных авиационных правилах):
  • Пассажирам с детьми до семи лет предоставляется доступ в комнату матери и ребенка;
  • Вы можете совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте при ожидании более двух часов.
  • Ожидание дольше двух часов также вознаграждается прохладительными напитками, а более четырех часов - горячим питанием. Далее кормят каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время.
  • Задержка рейса в ночное время более, чем на 6 часов, чревата для перевозчика предоставлением гостиницы, а в дневное время такая мера наказания применяется за задержку более, чем на 8 часов.
  • Если гостиница предоставляется бесплатно, то бонусом к ней идет доставка из аэропорта и обратно.
  • Ваш багаж будет в целости и сохранности все время ожидания.
Помните эти правила и пользуйтесь ими (хотя, конечно, пусть подобные ситуации с вами не случаются вовсе).
Если авиакомпания вас не удовлетворила, жалуйтесь. Звоните по телефону, пишите письма, ругайтесь в Twitter и Facebook. Свои права нужно отстаивать.
И в следующий раз выбирайте другого перевозчика. 
О том, как подбирать авиабилеты, читайте здесь.

Комментарии